150 заявок в месяц для сервиса доставки «ПриЕм!» в Минске: как настроили Meta Ads
Команда wewannamarketing рассказала Sostav, как удалось настроить таргетинг для компании «ПриЕм!» в Минске, привлечь до 150 заявок в месяц и увеличить узнаваемость бренда при 300 тыс. потенциальной ЦА в Instagram.
Цели и задачи
Компания «ПриЕм!» работает в 20 городах России и планировала выход на белорусский рынок. Первым городом присутствия в стратегии расширения компании стал Минск. Для успешного освоения нового рынка компании были необходимы заявки.
Стратегия и подход
До запуска перформанс-кампаний компания уже продвигала «ПриЕм!» через SEO. Результаты устроили команду, поэтому в этот раз был выделен больший бюджет, позволяющий показывать рекламу одному и тому же пользователю минимум трижды.
Анализ аудитории показал, что в Минске через Instagram можно охватить до 300 тыс. человек. Сужение таргетинга по интересам, демографии или возрасту могло бы повысить CPM и увеличить стоимость лида/продажи. Поэтому было решено запускать кампании с минимальными ограничениями в настройках.
Однако 300 тыс. пользователей — достаточно ограниченная аудитория, которая может быстро устать от однообразной рекламы. Чтобы избежать этого, команда решила тестировать как можно больше разных креативов, обновляя визуалы раз в 1−2 недели.
Также использовался ретаргетинг для мотивации к покупке пользователей, которые посещали сайт, но не оставили заявку. Для такой аудитории применялись креативы с новыми предложениями или акциями, чтобы выделиться на фоне стандартных объявлений и дополнительно стимулировать пользователя к совершению покупки.
Результаты
В результате проведенной кампании компания «ПриЕм!» в Минске достигла цели — 100−150 заявок в месяц, из которых не менее 50 конвертировались в продажи. Стоимость привлечения клиента (CPO) находилась в рамках ожиданий, а узнаваемость бренда в Минске уверенно росла.
Особенно ценным было то, что команда не только настраивала рекламу, но и регулярно предлагала новые идеи — от форматов креативов до подходов к ретаргетингу.